[статья] Заглавие : | Интеграция процессов обучения и воспитания на уроках литературы | Тип документа : | печатное издание | Авторы : | А.В. Перевозный, Автор | Страница(ы) статьи : | 81 - 92. | Языки : | фр. (fre) | B Литература в школе > 4 [01/06/2023] . - 81 - 92. | Рубрики : | Периодика ЦДБ:Литературоведение
| Ключевые слова : | 83 83.3(2=411.2) | Десятичная классификация : | 83 | | Аннотация : | Воспитательный потенциал имеют все учебные дисциплины, однако литературе принадлежит особая роль, т.к. ведущим компонентом ее содержания, по утверждению дидактов, является опыт эмоционально-ценностного отношения к миру. В статье обосновывается, что основным направлением воспитания, которое может быть реализовано в процессе литературного образования, является нравственное, поскольку в художественных произведениях описываются поступки персонажей, выражающие их отношение к различным аспектам действительности. |
[статья] Интеграция процессов обучения и воспитания на уроках литературы [печатное издание] / А.В. Перевозный, Автор . - 81 - 92.. Языки : фр. ( fre) B Литература в школе > 4 [01/06/2023] . - 81 - 92. | Рубрики : | Периодика ЦДБ:Литературоведение
| Ключевые слова : | 83 83.3(2=411.2) | Десятичная классификация : | 83 | | Аннотация : | Воспитательный потенциал имеют все учебные дисциплины, однако литературе принадлежит особая роль, т.к. ведущим компонентом ее содержания, по утверждению дидактов, является опыт эмоционально-ценностного отношения к миру. В статье обосновывается, что основным направлением воспитания, которое может быть реализовано в процессе литературного образования, является нравственное, поскольку в художественных произведениях описываются поступки персонажей, выражающие их отношение к различным аспектам действительности. |
|